Войти через зайти через ВКонтакте зайти через Мой Мир

Мини игры и игры онлайн - живи играя!


 
Новости
Вернуться к списку новостей
Ноябрь 29

История игрушек: Спасение Островляндии

Ирина, 29 ноября 2010, 23:36
Именем Короля

Как вы думаете, сколько времени уходит на проектирование, казалось бы, простых казуальных игр? Месяц, два? Быть может, для крупных зарубежных компаний такие цифры и были бы реальными, но только не для Playrix Entertainment. Сотрудники этой Вологодской компании всегда придерживались мнения, что качество важнее количества: на создание их самой трудоемкой для разработчиков игры ушло почти два года!

Еще в июне 2008 года появилась идея оригинальной стратегии. «В некотором вымышленном средневековом королевстве произошла беда, и жители Островляндии находятся в серьезной опасности. Именно Игрок становится тем единственным смельчаком, который решится заново отстроить дома, лесопилки, мастерские, банки и рынки, снесенные ураганом. Мудрец Седрик станет верным помощником Игрока на пути завоевания уважения всех жителей королевства». - Именно так началось создание игры Именем Короля - самого объемного проекта компании Playrix Entertainment.

Именем Короля

Конечно, за столь долгий период разработки игра несколько раз переделывалась буквально с нуля – менялось все от геймплея до основной механики. Но с каждым нововведением, с каждым днем игра становилась все более привлекательной, все больше приближалась к тому идеалу, который хотели видеть создатели. Некоторые сотрудники компании всерьез переживали, что вновь и вновь переносятся сроки релиза, начинались сомнения, выйдет ли игра вообще, но, видя явно улучшающееся качество проекта, они с новыми силами готовы были приниматься за работу.

Самое интересно для игрока – это, конечно, сюжет и действующие герои, поэтому каждый персонаж прорабатывался не менее тщательно, чем программные коды и механизмы. Было решено делать упор на юмор и добрую иронию, поэтому персонажи выполнены в мультяшной стилистике и имеют гиперболизировано яркие черты. Условно всех героев можно поделить на два типа: те, которые постоянно встречаются в локациях во время выполнения заданий, и те, которых игрок видит лишь во время сюжетных роликов.

Персонажи второго типа в основном сопровождают игрока во время игры. Самым главным помощником в игре является мудрый Седрик, который помогает игроку разрабатывать новые строения и механизмы. Каждый игрок, несомненно, помнит его седой забавный парик, а ведь изначально там должна была быть шляпа. Но самые существенные изменения претерпел образ Типпи – отважной пиратской девочки, являющейся капитаном целого корабля. Сложно представить, что вместо этой бойкой задиры в игре должен был быть одноногий пират. Именно для нахождения таких интересных, выигрышных идей и нужно потратить достаточно много времени и сил.

Именем Короля Именем Короля

Ну, а в локациях игроку встретятся весьма разнообразные персонажи: рабочие, налоговики, пираты, купцы, рыцари и т.д. Хотя они и являются несколько второстепенными персонажами, их сделали не менее интерактивными. Например, можно поиграть с доблестными охранниками банков, периодически засыпающими на своем рабочем месте.

Для того, чтобы игра не успевала наскучить, разработчики добавили в локации особые мини-квесты, выполнение которых разнообразит основной процесс постоянного возведения зданий. Были выбраны только самые оригинальные идеи, поэтому игроку гарантированы неожиданные повороты сюжета.

Поразительно, но практически 1/3 всего времени разработки игры ушла на «полировку», т.е. проверку и доработку мелких деталей. Например, ранги и трофеи были добавлены только на заключительных этапах создания игры. Очень много времени и сил заняла разработка Карты прогресса. Несомненно, это самый ресурсоемкий и самый красивый экран игры «Именем Короля». Ненавязчивая анимация многих объектов добавляет особую изюминку, которая заставляет игрока надолго задержаться, разглядывая карту.

Именем Короля

Графического контента в игре действительно очень много, он тщательно продумывался, поэтому обладает высоким качеством. Даже привычный экран загрузки в игре «Именем Короля» стал особенностью, привлекающей внимание игрока.

Интересно, что проект был практически готов к релизу уже осенью 2009 года. Но на завершающей стадии полировки вдруг было решено внести кардинальные изменения в игровой процесс и выпустить игру «Именем Короля» на английском языке сразу в двух версиях: стандартную и Collector's Edition. Премиум-версия получила 30 дополнительных уровней, красочные обои для рабочего стола, а также детальный гид по прохождению каждого из уровней игры с небольшим ярким рассказом о самой игре.

В апреле 2010 года состоялся релиз игры «Именем Короля», и буквально сразу же этот проект стал «выбором редакции» нескольких известных журналов. А вскоре эта стратегия-симулятор была названа "лучшей casual-игрой" на Конференции Разработчиков Игр 2010.

В Менеджер проекта Дмитрий Капустин сообщил, что с выходом игры история не заканчивается, уже идет работа над созданием продолжения. Хочется верить, что на разработку сиквела компания потратит меньшее количество времени и порадует фанатов игры как можно скорее!

Вернуться к списку новостей

Отзывы

Добавить отзыв

Друзья! Пожалуйста, будьте вежливы друг к другу.

  • Гость
    22 декабря 2010, 17:14
    * максимум 1000 символов (осталось 1000)
    Добавить

Наши Новости

конкурс

Итак, конкурс завершен, представляем наших победителей...

Подробнее...17.12.10
анонсы игр

Мы начинаем знакомить вас с будущими релизами игр, которые еще не выходили в Рунете или вообще не издавались.

Подробнее...19.11.10
новые релизы
Игровые релизы Live!

Узнавай о новом релизе игры прямо в момент выхода, а иногда - и еще раньше!

Подробнее...18.10.10
Читай игровые новости в любимой RSS читалке
новости о мини играх по почте или получай их по почте,
твиттер а хочешь - следуй за нами в Твиттере